Shiptor - это логистическая служба, которая отправляет и отслеживает посылки из разных стран по почте, курьерами или транспортными средствами. Компания сотрудничает с интернет-магазинами, которые хотят самостоятельно организовать доставку своих товаров. Он занимается обработкой и упаковкой заказов, хранением на складе, принимает платежи и выступает в качестве полноправного транспортного партнера, контролирует доставку.
Как отследить посылку Shiptor
Для отслеживания посылок Shiptor вам необходимо знать трек-код отслеживания, назначенный отправлению. Это уникальный идентификатор, который выбирается для каждого заказа, генерируя случайные числа и буквы во время обработки посылки. Это происходит одновременно с тем, что продавец передает заказ по почте, поэтому вы можете узнать код отслеживания в тот же день, когда статус покупки изменился на «Отправлено».
Служба отслеживания Shiptor является бесплатной, она выполняется по умолчанию в подавляющем большинстве стран, так как она гарантирует безопасность продукта и контролирует его местоположение.
Чтобы воспользоваться услугой отслеживания, вам нужно зайти на сайт Shiptor, ввести номер в строку поиска и нажать на значок поиска или кнопку «Ввод». После этого на экране появится вся доступная информация, начиная с даты прибытия посылки на почтовое отделение и ее текущего местоположения. Однако помните, что:
- Несмотря на режим онлайн-отслеживания, статус посылки не всегда отображается правильно из-за погодных условий и таможенных проверок;
- От оплаты заказа до его появления на карте может пройти несколько дней или даже недель, поскольку процесс доставки включает несколько этапов - сбор, упаковка, регистрация, отправка в пункт сортировки;
- После пересечения границы служба, отвечающая за доставку товара, меняется. То есть Почта России отвечает за товары жителей России на территории их страны, а Укрпочта - за отправку своих граждан.
- ❤️ 22 910+отзывов
- 🌟 4.8рейтинг