Aliexpress

The service, which will carry out the delivery order is buyer's. When you purchase products on Aliexpress, you must specify the company, the terms of which client are most appropriate. Free transport departure China Post and Aliexpress Standard Shipping.

After the seller has Packed the item purchased, he brings it to the office of the transport company. Already here it is assigned a unique tracking number, which the customer can track its last resting place. The number of items of a particular product listed on the user page, which covers the purchase.

How to track package from Aliexpress the tracking number

Initially, the purchase has first number is the code of the order. But it is not linked to the delivery service, track on it the movement of the parcel is impossible. A unique number will appear only when the seller will notify the selected company on the preparation of the order for transportation in the recipient country.

With the help of the track you can track the parcel from China, bought on Aliexpress. Enter the code in the window on the website TrackGo.ru click "Track" and after a few seconds the screen shows a report about where and when last checked the parcel with the purchased item.

With the service TrackGo.ru you can check the orders that were shipped more than 300 transport companies in the world. It quickly, conveniently and accurately.

How to track order from Aliexpress

Track-ticket merchandise gets in that moment when its status from "Issued" changed to "Sent". The system automatically assigns the mailing code, which is tracked through the path to the destination. For information for your purchase should:

How long does parcel from Aliexpress or the shipping time from Aliexpress

All users want as soon as possible to get the purchased item. This is a normal desire, especially if it is delayed in transit. The question then arises, how do you know when will come the parcel with Aliexpress? For each service a different period, but with the help of our service you will see the approximate date when the product will be in place at your post office. For example, the China Post delivers orders within a month, and ePacket, to a maximum of 21 days. There are still paid the Express service such as EMS, which is enough for 14 days, so that the customer received your shipment.

 

The optimal delivery time is 30 days. Expensive purchases are coming faster, but cheap slower. But the maximum allotted period on the way from a seller on Aliexpress to the buyer – 45 days, with a tolerance of +/- 15 days.

 

How long does parcel from Aliexpress in Russia

The speed of arrival of goods at the post office of the recipient depends on the following factors:

With help of our service you can spend tracking purchase on Aliexpress Saver Shipping on Russia. For residents of the capital is about two weeks, Khabarovsk and Vladivostok – it is 40-45 days.

Where come the packages from Aliexpress

This issue occurs if the buyer chose free shipping, which shows information about the shipment after it has left the territory of China.

attention! If

tracking from Aliexpress was impossible after crossing the border, it gets specified when placing the address of Mail of Russia. The main indicator for this is the index of the recipient. You will receive a notification only after the goods arrive in your post office.

In another situation, when the track number you can get information about travel purchases within Russia, you will personally hand courier service. In most cases the courier will call the customer and provides a meeting place for the transfer of the parcel.



TrackGo
  • +3986
    reviews
  • 4.8
    rating
“The application is simple and straightforward, in Russian, all information about the package on one page, for the curious - you can track all the manipulations with the package.”
Download_on_the_App_Store_Badge_US-UK_RGB_wht_092917

Aliexpress

Get cashback on purchases in the store Aliexpress
Начать экономить прямо сейчас!

Aliexpress

Интернет-магазин китайских товаров

Отследить посылку Алиэкспресс, Aliexpress Standard Shipping и Saver Shipping по трек номеру. Узнать сколько ждать и когда придет посылка.

Link to store : https://ru.aliexpress.com/


Результат отслеживания:

Tracking the parcel with Aliexpress

Отслеживание посылки с Aliexpress

Выбор службы, которая будет осуществлять доставку заказа, – это дело покупателя. При оплате покупок на Aliexpress необходимо указать ту компанию, условия которой клиенту подходят больше всего. Бесплатно перевозят отправления Почта Китая и Aliexpress Standard Shipping.

После того как продавец упаковал приобретенную вещь, он приносит ее в офис транспортной компании. Уже здесь ей присваивается уникальный трек-номер, по которому заказчик может отследить ее последнее место пребывания. Номер отправления конкретного товара указан на странице пользователя, где оформлялась покупка.

Как отследить посылку с Алиэкспресс по номеру отслеживания

Изначально покупка имеет первый номер – это код заказа. Но он не связан со службой доставки, отследить по нему передвижение посылки невозможно. Уникальный номер отправления появится только тогда, когда продавец известит выбранную компанию о подготовке заказа к транспортировке в страну получателя.

С помощью трека вы можете отследить посылку из Китая, купленную на Aliexpress. Введите код в окно на сайте TrackGo.ru, нажмите «Отследить» – и через пару секунд на экране высветится отчет о том, где и когда в последний раз регистрировалась бандероль с приобретенной вещью.

С сервисом TrackGo.ru вы можете проверять заказы, отправленные более 300 транспортными компаниями мира. Это быстро, удобно и точно.

Как отследить заказ с Aliexpress

Трек-номерок товар получает в тот момент, когда его статус с «Оформлен» меняется на «Отправлен». Автоматически система присваивает ему код почтового отправления, через который отслеживается путь к адресату. Для получения информации по своей покупке необходимо:

  • зайти в личный кабинет на сайте Aliexpress;
  • выбрать заказ, который собираетесь проверить;
  • нажать кнопку «Подробнее»;
  • найти среди деталей оформления трек-код;
  • ввести его в поисковую строку на TrackGo.ru;
  • кликнуть «Отследить»;
  • ознакомиться с отчетом о местоположении отправки.
  • типа отправления;
  • выбранной транспортной компании;
  • загруженности таможни в обеих странах;
  • местонахождения адресата, т.е. вашей отдаленности от крупных городов, в которых есть ключевые сортировочные пункты (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие).

Сколько идет посылка с Алиэкспресс или время доставки с Алиэкспресс

Все пользователи хотят как можно скорее получить приобретенную вещь. Это нормальное желание, особенно если она задерживается в пути. Тогда возникает вопрос, как узнать, когда придет посылка с Алиэкспресс? Для каждой службы это разный период, но с помощью нашего сервиса вы увидите примерную дату, когда товар будет на месте в вашем почтовом отделении. Например, Почта Китая доставляет заказы в течение месяца, а ePacket – максимум за 21 день. Есть еще платные экспресс-службы, такие как EMS, которым достаточно и 14 дней, чтобы заказчик получил свое отправление.

Оптимальный срок доставки – 30 дней. Дорогие покупки приходят быстрее, а вот дешевые – медленнее. Но максимальный отведенный период на путь от продавца на Aliexpress к покупателю – 45 суток с допуском в +/- 15 суток.

Сколько идет посылка с Алиэкспресс по России

Скорость прибытия товара на почтовое отделение получателя зависит от таких факторов:

С помощью нашего сервиса вы можете провести отслеживание покупки на Aliexpress Saver Shippinghipping по России. Для жителей столицы – это около двух недель, Хабаровска или Владивостока – это уже дней 40-45.

Куда приходят посылки с Алиэкспресс

Этот вопрос возникает в том случае, если покупатель выбрал бесплатную доставку, которая не показывает сведения об отправлении, после того как оно покинуло территорию Китая.

Внимание! Если отслеживание посылки с Aliexpress невозможно после пересечения границы, ее доставит по указанному при оформлении адресу Почта России. Главный индикатор для этого – индекс получателя. Вы получите извещение только после того, как товар поступит на ваше почтовое отделение.

В другой ситуации, когда по трек-номеру можно получить информацию о перемещении покупки внутри России, вам его лично вручит курьерская служба. В большинстве случаев курьер созванивается с клиентом и оговаривает место встречи для передачи посылки.