Jingdong Mall

Shopping online is a new opportunity and a good economy. One of the most accessible and popular Chinese sites for Russian consumers became JD. Moreover, 3 years running the Russian version of the service, which significantly simplifies the registration and payment of goods and other manipulations associated with the acquisition of things or equipment on the trading floor of the train. Now to track the parcel with JD.ru – simple!

Delivery of goods most often provides courier service SPSR Express. With her cooperation on the part of Russia. To track the parcel with JD on the track number on our service TrackGo.ru. Why once again to concern myself with different logistical confusion, if you can just copy the track number with the order information and paste it in the search window of the website. One click and all the information about a specific product in front of your eyes.

To obtain a license indicator departure is possible only after the transfer of the goods by the seller to the courier service. Has a track automatically appears in the personal Cabinet of a user when the parcel is already decorated transportation company.

What is JD (train)?

Jingdong or abbreviated JD – a huge online store, where to skimp any person. The main difference between ZHD from other popular trading platforms in Chinasuch as Taobao or Aliexpress, is the presence of our own warehouses and companies engaged in the delivery of goods from the warehouse to the buyer.

First, this online market has positioned itself as a store of magneto-optical devices. Today, it sells everything that relates to the field of high technologies. This service is actively used by the clients, whose number at the beginning of 2018 rose to almost 302 million people.

JD: how to track a package by order number

Making registration and payment, please fill in all fields, especially carefully recheck the shipping address. In order to track the parcel with JD, you need to make these steps:

After the action on the screen should receive detailed information about a particular product: its location, entering sorting centers and the like.

To track the parcel with JD on the order number it is possible only in case, if the carrier provided the company JD Equick SP. Then you don't need to wait for the track number, simply enter into the field to track the order number assigned on the website, and to access the report through the transport system Equick.

Options delivery services

Let's take a look at different companies that deliver goods purchased on Chinese online platform JD:

For complete information about a particular delivery, enter the track code in the track on the service TrackGo.ru and click the button "Track". Voila – before you report!

How much is the delivery with JD

The speed of the parcel to the recipient is influenced by such factors:

Previously, customers were waiting for their goods with JD a month, or more. But now, after the conclusion of a cooperation agreement with the service SPSR Express, the optimal processing time and delivery of the package is 7 business days.

Attention! Such a short period only applies to purchases made on the retailer railway.

  • +6000
    reviews
  • 4.8
    rating
“The application is simple and straightforward, in Russian, all information about the package on one page, for the curious - you can track all the manipulations with the package.”

JD

JD

Наш сервис поможет вам отследить посылку со второго в мире онлайн-ритейлера – JD. Узнайте, как иметь круглосуточный доступ к актуальной информации о передвижении вашего заказа, и какие службы доставки самые популярные в России. Официальный сайт: https://www.jd.ru/
Пример:
  • JD

    Как отследить посылку с JD

    Покупки в интернете – это новые возможности и неплохая экономия. Одним из самых доступных и востребованных китайских сайтов для российского и не только потребителя стал JD. Более того, уже 3 года работает русскоязычная версия сервиса, которая значительно упрощает оформление и оплату товаров, а также другие манипуляции, связанные с приобретением разных вещей или техники на торговой площадке ЖД. Теперь отследить посылку с JD.ru – проще простого!

    Доставку товаров чаще всего осуществляет курьерская служба SPSR Express. Именно с ней налажено сотрудничество со стороны России. Отследить посылку с JD по трек-номеру можно на нашем сервисе TrackGo.ru. Зачем лишний раз забивать себе голову разной логистической неразберихой, если можно просто скопировать трек-номерок с информацией о заказе и вставить его в поисковое окошко сайта. Один клик – и вся информация о конкретном товаре у вас перед глазами.

    Получить номерной индикатор отправления можно только после передачи товара продавцом в курьерскую службу. Присвоенный трек появляется автоматически в личном кабинете пользователя, когда посылка уже оформлена транспортной компанией.

    Что такое JD (ЖД)?

    Jingdong или сокращенно JD – огромнейший интернет-магазин, в котором скупиться может любой человек. Главное отличие ЖД от других популярных торговых площадок в Китае, таких как ТаоБао или Алиэкспресс, – это наличие собственных складов и компаний, осуществляющих доставку товаров со склада к покупателю.

    Сначала этот онлайн-маркет позиционировал себя как магазин магнитооптических приборов. Сегодня же здесь продается все, что относится к области высоких технологий. Данным сервисом активно пользуются клиенты, число которых на начало 2018 года выросло почти до 302 млн человек.

    JD: как отследить посылку по номеру заказа

    Совершая оформление и оплату товара, внимательно заполняйте все поля, особенно тщательно перепроверьте адрес доставки. Чтобы отследить посылку с JD, необходимо сделать такие шаги:

    • перейти в свой личный кабинет на сайте;
    • кликнуть на окне «Трекинг ID»;
    • скопировать трек-код нужного отправления;
    • ввести его в поисковом окне сайта TrackGo.ru;
    • нажать кнопку «Отследить».
    • Почта Китая – медленный перевозчик, отследить отправление можно только, пока оно находится в пределах Китая.
    • Equick China – универсальный способ доставки, отслеживание которого возможно по номеру заказа с JD.
    • JDYW-AIR-E-SP STD Untrackable – доставка с помощью грузовых самолетов. Наземное перемещение покупок обеспечивают Почта Эстонии и Yanwen. Отследить передвижение посылки можно только на территории Китая.
    • JD-HK-YW-NL SP – отправление курируют логистические фирмы Почта Нидерландов и Yanwen.

    После проведенных действий на экране должна появиться детальная информации о конкретном товаре: его местоположение, поступление в сортировочные центры и тому подобное.

    Отследить посылку с JD по номеру заказа можно только в том случае, если в качестве перевозчика указана компания JD Equick SP. Тогда вам не нужно ждать трек-номер, достаточно ввести в поле для отслеживания номер заказа, присвоенный на сайте, и получить доступ к отчету о транспортировке через систему Equick.

    Варианты служб доставки

    Давайте ознакомимся с разными компаниями, которые осуществляют доставку товаров, приобретенных на китайской онлайн-платформе JD:

    Для получения полной информационной картины о конкретной доставке введите трек-код в окне отслеживания на сервисе TrackGo.ru и кликните на клавишу «Отследить». Вуаля – отчет перед вами!

    Сколько идет посылка с JD

    На скорость перемещения заказа со склада до получателя влияют такие факторы:

    • ответственность продавца;
    • способ доставки;
    • загруженность пунктов сортировки на пути;
    • отдаленность места жительства адресата от больших городов, в которые в первую очередь и приходят отправления с других стран.

    Раньше клиенты ждали свой товар с JD месяц, а то и больше. Но теперь, после заключения договора о сотрудничестве со службой SPSR Express, оптимальный срок обработки и доставки отправления составляет 7 рабочих дней.

    Внимание! Такой короткий срок касается только покупок, совершенных на ритейлере ЖД.

Комментарии о магазине "GearBest"