Wiggle

When ordering different items Wiggle, the client wishes to control the movement of his purchases from the online store to the place of delivery. This files most often as a transport company is P2P TRAKPAK which allows you to determine the best shipping option for each item. A parcel from Wiggle , the client may keep track of how the number order site, and a unique track indicator assigned after registration in the postal service.

If the shipment is delivered by way of MetaPack, private room customer will receive a DM Consigment Code which looks as follows – DMC8DCBA5YJK. On our website https://trackgo.ru you will track orders and packages from Wiggle, inserting this code into the search box and clicking the Enter key or "Track".

Wiggle track by order number

After completing the purchase and payment online store order wiggle assigns this transaction its own serial number. This is not the track code of the transport company, but if the delivery is carried out by P2P TRAKPAK or MetaPack, test the sending location with the help of this number. Usually it looks like a set of 10 numbers, for example, 6228325544.

If you want to quickly get up to date information on their packages, sign up for the service Trackgo.EN. In your account you will be able to simultaneously update multiple orders. We have available more than 300 delivery services, which make the transport of goods from onlineshops around the world. All you need to know to obtain a report of shipment – the order number or tracking. If the carrier registers all movements of parcels, you'll immediately see it on the screen of your computer.

Tracking number

Company P2P TRAKPAK in the design of the parcel generates its own tracking code. It is similar to this combination of letters and numbers – WIG1872GB00410607502, CRC0066GB00392839554.

To the border with Russia is engaged in delivery service Skynet. But after customs it is passed to the Russian postal company Pony Express couriers which provide movement of the order at the specified address. Indicators for verification of departure from the service consist only of digits – 0568304422111.

Tracking DM Consigment Code

Find out where at the moment your parcel is sent to MetaPack, you can:

Attention! Our service automatically handles all the information about the number, scored in the search window, and displays it on the screen. You will see each sorting point, which was recorded parcel, along with the dates. You will also receive an additional track codes assigned to other transportation companies in the shipping process.

The history of the founding Wiggle

British online store order wiggle focuses on commodities for the sport. Different sports equipment, shoes, accessories and many other useful things, without which it can not do both professional and beginner.

The history of the Wiggle originates from 1999. The main rate, the founders then made on the availability of global brands and the ability to deliver them around the world. Range of products for athletes already were huge, and today he is at times exceeded its starting number.

Online market order wiggle has partnered with almost a hundred countries, including Russia, Belarus and Ukraine. There is the option of free delivery, but here there is a minimum amount that the client should buy a product. For each country it is different.

In early 2016 order wiggle had a deal on a merger with another British Internet weareteachers Chain Reaction Cycles. So it turned out a powerful Union of two separate brands Wiggle-CRC, which holds leading positions in its trading niche. It all started with a small shop of goods for Cycles, Bicycle Butler with a staff of 3 people. Today, the service Wiggle involves more than 350 employees.

TrackGo
  • +3986
    reviews
  • 4.8
    rating
“The application is simple and straightforward, in Russian, all information about the package on one page, for the curious - you can track all the manipulations with the package.”

Wiggle

Интернет-магазин

Wiggle – это британский интернет-магазин для людей, которые обожают спорт во всех его направлениях. Узнайте из нашей статьи, как отследить свою покупку на Wiggle по номеру заказа и трек-коду.

Link to store : http://www.wiggle.ru/


Результат отслеживания:

Tracking the parcel with Wiggle

Отслеживание Wiggle заказов и посылок

Заказывая разные товары на сайте Wiggle, клиент желает контролировать перемещение его покупок от интернет-магазина до места доставки. Чаще всего в качестве транспортной компании выступает P2P-TRAKPAK, которая позволяет определить самый оптимальный вариант доставки для каждого товара. Посылку из Wiggle клиент может отследить как по номеру заказа сайта, так и по уникальному трек-индикатору, присвоенному уже после оформления в почтовой службе.

Если отправление доставляется способом MetaPack, индивидуальный номер клиент получит в виде DM Consigment Code, который выглядит следующим образом – DMC8DCBA5YJK. На нашем сайте https://trackgo.ru вы без проблем отследите заказы и посылки из Wiggle, вводя этот код в окно поиска и кликнув клавишу Enter или «Отследить».

Отслеживание Wiggle по номеру заказа

После оформления покупки и ее оплаты интернет-магазин Вигл присваивает этой сделке собственный порядковый номер. Это еще не трек-код транспортной компании, но если доставка осуществляется методом P2P TRAKPAK или MetaPack, то проверить местонахождение отправки можно и с помощью этого номерка. Обычно он выглядит как набор из 10 цифр, например, 6228325544.

Если вы хотите быстро получить актуальную информацию по своим посылкам, зарегистрируйтесь на сервисе Trackgo.ru. В своем личном кабинете вы сможете одновременно обновлять несколько заказов. Нам доступны больше 300 служб доставки, которые совершают перевозки товаров из онлайн-магазинов по всему миру. Все что вам необходимо знать для получения отчета по отправлению – это номер заказа или трекинга. Если перевозчик регистрирует все перемещения бандеролей, вы сразу увидите это на экране своего компьютера.

Отслеживание по номеру

Компания P2P TRAKPAK при оформлении посылки генерирует собственный код отслеживания. Он похож на такое сочетание букв и цифр – WIG1872GB00410607502, CRC0066GB00392839554.

До границы с Россией доставкой покупки занимается служба Skynet. А уже после таможни она передается российской почтовой компании Пони Экспресс, курьеры которой обеспечивают перемещение заказа по указанному адресу. Индикаторы для проверки отправления у данной службы состоят только из цифр – 0568304422111.

Отслеживание по DM Consigment Code

Узнать, где в данный момент находится ваша посылка, отправленная MetaPack, можно так:

  • Найти на странице заказа или у фирмы-отправителя присвоенный DM Consigment Code. Он выглядит примерно так – DMC7DCB8AYJK.
  • Ввести его в окошко сервиса Trackgo.ru.
  • Кликнуть по кнопке «Отследить».
  • Ознакомиться с местом нахождения товара.

Внимание! Наш сервис автоматически обрабатывает всю информацию о номерке, забитом в поисковом окошке, и выводит ее на экран. Вы увидите каждый сортировочный пункт, на котором регистрировалась посылка, вместе с датами. Также вы получите дополнительные трек-коды, присвоенные другими транспортными компаниями в процессе доставки.

История основания Wiggle

Британский интернет-магазин Вигл ориентирован на товары для спорта. Это разные спортивные снаряжения, обувь, аксессуары и еще много других полезных вещей, без которых не обойтись как профессионалу, так и новичку.

История Wiggle берет свое начало с 1999 года. Главную ставку основатели тогда сделали на доступность мировых брендов и возможность доставки их по всему миру. Ассортимент товаров для спортсменов уже тогда был огромным, а сегодня он в разы превысил свое стартовое количество.

Онлайн-маркет Вигл сотрудничает почти с сотней стран, в число которых входят Россия, Беларусь и Украина. Есть вариант бесплатной доставки, но здесь существует минимальная сумма, на которую клиент должен купить товар. Для каждой страны она разная.

В начале 2016 года Вигл заключил сделку о слиянии с еще одним британским интернет-велоретейлером Chain Reaction Cycles. Так получился мощный союз двух отдельных брендов Wiggle-CRC, который удерживает лидерские позиции в своей торговой нише. А начиналось все с маленького магазинчика товаров для велосипедов Butler Cycles со штатом в 3 человека. Сегодня в обслуживании Wiggle задействовано больше 350 работников.