Pandao (Panda)

Online store Pandao is a large trading platform, which creates serious competition for Aliexpress. Advertising propaganda is doing its, and Panda increasingly appears on the Internet, social networks, YouTube, to promote its famous bloggers, where the main emphasis is on low cost goods. Here you can buy different products and clothes for men and women, appliances, electronics, everything you need for a car. Each position has a description in Russian, which simplifies the process of selection, design and purchase your favorite stuff. To track the parcel from China Panda can be done on our service.

The sellers online store zainteresowany to increase its sales, so the question of free or very cheap shipping costs for them keenly. How do you know the code will come in your package? You'll find out below.

After the payment order to the seller Pandao packs purchase and prepares the delivery to the specified address. Further – it is the work of a courier company. Most often shipping been service.

Chinese sellers often unintentionally give a wrong track number at which track parcels from China Panda is not possible through the service of a specific courier company. But on our service you can track almost any package. The website trackgo.ru you will find your package will be shown on the screen of your device all the information about her move, and the approximate time of delivery.

After check-in TrackGo.ru the user receives a personal account where you can control several departures from different online stores. We are working with three hundred services delivery that operate worldwide. TrackGo.ru is easy, simple and convenient!

Process tracking with Panda the tracking number is as follows:

Attention! The order number and the tracking number is completely different lights! The order number is the ordinal number of commercial transactions on the website Pandao, and the tracking number is a combination of the courier company, which the customer can see the delivery date and location of purchase.

How to find the track number on Panda

The track number or code of the departure is located on the order page. To find it, you must go to "Information" or "Details" and there already to look for your number.

The package arrived at a carrier facility - what it means to Pando

Sometimes a user when tracking your order faced with this not very clear definition, as "package arrived at carrier facility". It is not the status of delivery, and incorrect translation service YunExpress. It means that the parcel arrived at the warehouse or distribution center of the carrier. Usually, this happens after crossing the custom border with Russia. And its delivery will be the Post of Russia.

Order Panda not tracked

What is the reason, if the website page is marked "Sent" and the track indicator cannot be tracked on any service? It can be:

If the first track parcels from China Panda the number of departure without problems managed, and then the update stopped, probably, the parcel is on the territory of Russia, and keep track of it is no longer possible.

How many orders coming from Panda

It all depends on these factors:

You will receive full information about a specific track number. On average, the period of delivery goods 20-25 days for the Central regions of the country, 30-40 days for remote areas.

TrackGo
  • +3986
    reviews
  • 4.8
    rating
“The application is simple and straightforward, in Russian, all information about the package on one page, for the curious - you can track all the manipulations with the package.”

Pandao

Интернет магазин

Вы заказали интересную вещицу на сайте Pandao и с нетерпением хотите как можно скорее получить ее? Контролируйте процесс доставки с помощью нашего сервиса! Здесь легко отследить любую покупку из Pandao и других крупных онлайн-маркетов.

Link to store : https://pandao.ru


Результат отслеживания:

Tracking the parcel with Pandao

Отслеживание посылок Pandao

Интернет-магазин Pandao – это крупная торговая площадка, которая в последнее время создает серьезную конкуренцию Алиэкспресс. Рекламная пропаганда делает свое, и Пандао все больше появляется в интернете, соцсетях, Ютубе, его продвигают именитые блоггеры, где главный акцент ставится на низкую стоимость товаров. Здесь вы можете приобрести разные товары – одежду для мужчин и женщин, бытовую технику, электронику, все необходимое для автомобиля. Каждая позиция имеет описание на русском, что упрощает процесс выбора, оформления и покупки понравившейся вещи. Отслеживание посылок из Китая Пандао можно осуществить на нашем сервисе TrackGo.ru.

Продавцы интернет-магазина заинтрересованны в увеличении своих продаж, поэтому вопрос бесплатной или очень дешевой доставки стоит для них остро. Как же узнать, кода придет твоя посылка? Об этом вы узнаете ниже.

После оплаты заказа на Pandao продавец упаковывает покупку и оформляет доставку на указанный адрес. Дальше – это уже работа курьерской компании. Чаще всего доставкой занимаются такие службы:

  • Почта Китая;
  • SF-Express;
  • ePacket;
  • Yun Express;
  • Почта России (после пересечения границы с Россией).
  • Посылка физически еще не доставлена в курьерскую компанию, а номерок оформили через приложение.
  • Неверный номер отправления.
  • Транспортная служба еще не обновила информацию о своих перемещениях.
  • скорости обработки отправления продавцом;
  • расторопности службы доставки;
  • расположения склада, с которого вы ожидаете посылку.

Часто китайские продавцы неумышленно дают неверный номер трека, по которому отслеживание посылок из Китая Пандао является невозможным через сервис конкретной курьерской компании. Но на нашем сервисе вы без проблем отследите практически любое отправление. Сайт https://trackgo.ru найдет вашу посылку и выведет на экран вашего девайса всю информацию о ее перемещении, а также приблизительный срок доставки.

После регистрации на TrackGo.ru пользователь получает личный кабинет, в котором можно контролировать сразу несколько отправлении из разных интернет-магазинов. Мы сотрудничает с тремя сотнями служб доставки, которые функционируют по всему миру. TrackGo.ru – это легко, просто и удобно!

Процесс отслеживания посылок с Пандао по номеру отслеживания заключается в следующем:

  • На странице заказа скопируйте номер отслеживания или трек-номер.
  • Вставьте его в поле для поиска на сайте https://trackgo.ru .
  • Кликните мышкой на кнопку «Отследить».
  • Система соберет всю информацию по интересующему треку и сгенерирует ее на ваш монитор.

Внимание! Номер заказа и номер отслеживания – это абсолютно разные индикаторы! Номер заказа – это порядковое число торговых сделок на сайте Pandao, а номер отслеживания – это комбинация цифр курьерской компании, по которым клиент может ознакомиться с датой доставки и местоположением своей покупки.

Как узнать трек номер на Пандао

Трек-номер или код отправления находится на странице заказа. Для того чтобы найти его, необходимо перейти в раздел «Информация» или «Детали» и там уже искать свой номерок.

Пакет прибыл на носитель объекта - что это значит на Пандао

Иногда пользователь при отслеживании своего заказа сталкиваются с таким не совсем понятным определением, как «пакет прибыл на носитель объекта». Это не статус доставки, а некорректный перевод службы YunExpress. Он означает, что посылка поступила на склад или сортировочный центр перевозчика. Как правило, это случается уже после пересечения заказа границы с Россией. И дальнейшей ее доставкой будет заниматься Почта России.

Заказ Пандао не отслеживается

В чем причина, если на странице сайта стоит пометка «Отправлено», а трек-индикатор невозможно отследить ни на одном сервисе? Это может быть:

Если же сначала отслеживание посылок из Китая Пандао по номеру отправления без проблем удавалось, а потом обновление прекратилось, возможно, посылка уже на территории России, и отследить ее больше не представится возможности.

За сколько приходят заказы из Пандао

Здесь все зависит от таких факторов:

На нашем сервисе вы получите полную информацию о конкретном трек-номере. В среднем, период доставки товаров составляет 20-25 суток для центральных регионов страны, 30-40 суток – для отдаленных областей.